Благотворительность отождествляют с денежными пожертвованиями.

Но благотворительность значительно шире.

Она порождена обществом, действует во благо человека, её основным ресурсом являемся мы, люди: наши ценности, мотивы, репутация, возможности и отношения — всё то, что купить сложно или невозможно совсем.

Деньги  не единственный ресурс, которым каждый из нас располагает и который может пожертвовать. Мир нуждается не только в деньгах. Труд, время, информация, технологии, имущество (от еды и вещей до недвижимости и интеллектуальной собственности) могут использоваться для общественного блага или стать активами благотворительных организаций.

Как же устроена благотворительность за пределами денег? В чем её специфика и как она работает? Как компаниям и фондам развиваться, наращивая свой социальный, символический, человеческий и технологический капитал?

Мы обсудим эти вопросы, сфокусировав внимание на шести базовых темах:

  • Профессионализм: механизмы его развития и воспроизводства в секторе.
  • Партнерство: прагматика и синергия для участников и общества.
  • Репутация: практика поддержки, управления и мониторинга.
  • Информация: целесообразность, способы и инфраструктура анализа данных в благотворительности.
  • Мотивация: методы управления и поддержки в корпоративном волонтёрстве.
  • Ресурсы: передовой опыт и отечественная специфика работы с неденежными пожертвованиями.

Расширьте фокус внимания и включите нефинансовые ресурсы в свою деятельность для повышения её устойчивости и достижения лучшего социального эффекта!